Белое и черное SEO, контекст

Новогодняя Акция! Всем привет! С 12.12.20 по 16.12.20 скидка -50% на максимальный пакет прогона: 2млн+ - 200$ (растяжка на 5-6 месяцев, постинг, профили, коменты, микс базы). 2млн+ со скидкой - 100$, вместо 200$! Есть фейки! Обязательно просите меня отписать вам в личку на форуме для проверки! Мои контакты: Аська — 693723 / Скайп — kysovue / Телеграм — kysovue П.с New: Хрумер обновился до версии - XRumer 19.0.7 + XEvil 4.1.36
Ответы
19
Просмотры
62K
  Добрый день! В белый проект необходим трафик с google или яндекс Ищу на данном форуме, так как лить за % от спенда обычные мастера не умеют. Готов платить 50% от чистого дохода с вашего трафика + все расходники + % от спенда (какой именно % оговаривается). Люди без опыта настройки (мало слить, нужно приносить результат), кидалы и прочее. Не беспокоить. Профессионалам своего дела залью в гарант любую сумму для гарантии намерений. Бюджет 3-10к$ в месяц в натуральном выражении, при хорошем результате увеличу бюджет Первый контакт в лс
Ответы
0
Просмотры
287
  Сабж, в приоритете гугл. Большая часть ключей - в чс. Нужно умение обходить запрет гугла/яндекса. Клоака, мат - на вас. Оплата по факту за каждую рк или % с профита по вашему желанию, для профессионала с хорошими клоаками и умением обходить стоп-слова всегда найдется работа! Оплата щедрая, работаем давно. Первый контакт в ЛС.
Ответы
0
Просмотры
636
  Здравствуйте. Нужны срочно ссылки с хороших доноров, Критерии: - Dofollow, (nofollow обсуждается отдельно) - DA больше 30 - Trust больше 20 - MOZ spam меньше 10 Интересуют ссылки с форумов ( комментарии), блоги, новостные сайты(в комментариях или текст статьи), ссылки с пирoгoв, (очень актуально) В среднем надо 100 ссылок в месяц. Страна, язык донора значения не имеет. Жду Предложения и цену Для связи [email protected] Telegram @ProfiWriter
Ответы
0
Просмотры
697
  • Закрыта