Практически каждый владелец интернет-проекта пользовался этим инструментом маркетинга. Отправляя спам, вы можете попасть в черный список клиентов и почтовиков, потерять свой почтовый аккаунт и, конечно, получить репутацию спамера среди пользователей.
Чтобы не попасть в спам при рассылке, нужно соблюдать всего несколько простых правил. Они позволят вашей рассылке не выглядеть спамом, если она таковым не является.
Никакого спама
Спамом называется такая реклама, которая была отправлена пользователям без их желания. Ключевым фактом тут является то, что пользователи не выражали желание получать ваши письма. Поэтому не отправляйте письма тем, кто не давал на это согласия. Какой бы хорошей ни была ваша продукция, людям она может быть просто неинтересна, и они будут помечать ваши письма кнопкой «Спам». Почтовые серверы фиксируют такие жалобы и, при большом количестве, почтовый адрес спамера попадает в черный список. В таком случае все письма, отправленные вами, будут блокироваться.
База адресов
Если нельзя рассылать письма всем подряд, то кому же их рассылать? Для этого нужно иметь определенную базу рассылок, собранную честным путем. Это означает, что адресаты ваших писем должны лично подписаться на вашу рассылку. Для этого запрашивайте подтверждение на согласие. Не исключено, что почтовый адрес получателя был оставлен не им самим, а каким-нибудь недоброжелателем.
Время подписки
Обновляйте свои базы и повторно запрашивайте разрешения на рассылку у адресатов. Если человек однажды подписался на вашу рассылку, это не значит, что через несколько лет он будет про нее помнить и не посчитает спамом.
Только проверенные базы
Не покупайте базы рассылок на сторонних ресурсах. Вы не знаете, как они были составлены, какая там аудитория и сколько раз они уже были проданы другим компаниям. Получатели рассылок из таких баз из-за постоянного спама могли забросить свой почтовый адрес. Или, что еще хуже, они уж точно отметят ваше письмо как спам.
Не теряйте подтверждения
Если у вас...